Ваша корзина 0

Ваша корзина пуста

Серьги

Пожалуй, серьги являются самым любимым женским украшением. В разные эпохи антикварные, старинные и винтажные серьги становились предметом гордости в коллекциях самых влиятельных правительниц и аристократок мира. Модницы, испокон веков мечтавшие почувствовать себя особами благородных кровей, стремились купить старинные украшения любой ценой. Ведь ни для кого не секрет, что именно серьги лучше всего могут подчеркнуть красивый овал лица, оттенить выразительность глаз, стать завершающей деталью наряда или композиционным центром женского образа.

x1.jpg  x2.jpg


При подборе серег полезно знать некоторые базовые правила их ношения.

Брюнеткам больше подойдут серьги с яркими камнями, блондинкам - со светлыми, нежных тонов.

x3.jpg x4.jpg

Удлиненное лицо будет смотреться выигрышнее в обрамлении аккуратных круглых сережек. К лицу квадратной формы больше подойдут удлиненные серьги сдержанного дизайна. Крупные серьги акцентируют внимание на лице, их лучше сочетать с однотонным нарядом. Также крупные серьги хорошо смотрятся с мелкими чертами лица, делая их более выразительными. Классическим правилом считается запрет на ношение любого колье в сочетании с крупными серьгами.

Серьги удлиненной формы визуально делают лицо и шею длиннее. Такие серьги прекрасно подойдут круглолицым женщинам с не длинной шеей.

Плоские черты лица будут смотреться выигрышно с угловатыми серьгами. Их острые формы добавят резкости чертам лица.

Треугольной форме лица могут не подойти серьги сложных геометрических форм, остальные варианты – дело вкуса.

x5.jpg


x6.jpg

Женщинам со смуглой кожей, золотистыми или рыжеватыми волосами больше подходят серьги, выполненные из золота или металлов «теплых» оттенков. В сочетании со светлой нежной кожей могут великолепно смотреться серебряные украшения и серьги холодных тонов. Чем ярче внешность, тем насыщеннее должны быть цвета камней.

x7.jpg x8.jpg x9.jpg

x10.jpg x11.jpg


Конечно, данные правила не охватывают все многообразие прекрасных женских лиц и все великолепие фасонов серег, существующих в мире. Окончательный выбор все равно зависит от самой женщины, ее вкусов, пристрастий, ее видения моды и ее чувства гармонии и стиля. Главное, правильно выбрать именно те серьги, которые наиболее выигрышно подчеркнут черты лица, цвет глаз, добавят необходимую изюминку модному образу.

Но особенно тщательно нужно относиться к подбору антикварных, старинных и винтажных серег, впрочем, как и ко всем ювелирным украшениям данных временных периодов в целом. Вам понадобится все Ваше природное чувство гармонии! Кроме общих правил необходимо принимать во внимание, что винтажные серьги невозможно выбрать к какому-то конкретному стилю, хотя со стилем ретро они будут всегда уместны. 

x12.jpg x13.jpg

Чтобы не ошибиться, можно руководствоваться одним простым правилом – использовать только один яркий винтажный аксессуар, в данном случае винтажные серьги, не дополняя их колье или кольцом.

При подборе антикварных, старинных и винтажных серег необходимо смотреть, в первую очередь, на их состояние. Есть ли дефекты внешнего вида, каково состояние застежек, насколько недостатки существенны? Ведь серьги обращают на себя большое внимание, так как расположены близко к лицу и глазам.

Необходимо осторожно относится к сочетанию Ваших винтажных серег с вещами других эпох и стилей в одном образе, если, конечно, Вы не ставите своей задачей изначально создать китчевый наряд. Но в то же время, не нужно составлять наряд исключительно из старинных и винтажных вещей, чтобы не прослыть старомодной или персонажем исторической театральной постановки.

Необходимо принять во внимание, что сейчас мода более благосклонна к массивным цветным винтажным украшениям с крупными камнями. Поэтому крупные серьги наверняка будут выглядеть ярко и актуально! Позитивным моментом является тот факт, что купить винтажные серьги может позволить себе в наши дни не только представительница высшего общества, но и любая поклонница яркой и оригинальной винтажной моды.

x14.jpg

Винтажные серьги, изготовленные 20-50 лет назад в основном были не массового производства: в то время бижутерия изготавливалась вручную или небольшими партиями, что, безусловно, увеличивает их ценность и делает их по-настоящему раритетными.

Некоторые специалисты очень условно выделяют следующие классы винтажных серег:

  • Винтажные золотые серьги. Такие модели смотрятся очень стильно, они словно из старинного сундука прабабушки. Обычно украшены драгоценными камнями.

x15.jpg

  • Серьги из жемчуга. Идеальный вариант к маленькому черному платью – нежно, изящно и красиво.

x16.jpg

  • Серебряные ретро сережки. Как и золотые украшены камнями (например, горным хрусталем), все возможными рисунками и переплетениями.

x17.jpg

  • Серьги-пластины. На таких моделях обычно нанесен рисунок в стиле ретро. Они яркие, привлекают к себе внимание и бывают настоящим произведением искусства.

x18.jpg

  • Клипсы – винтаж. Такие модели подходят тем, кто не желает прокалывать уши, они крепко зажимают мочки. Их разновидность, ставшая настоящим бумом – это каффы.

x19.jpg x20.jpg

Такие серьги крепятся на ушной раковине и могут быть различной конфигурации, расцветки и техники исполнения.

Такое деление совершенно не однозначно, и не учитывает всего многообразия винтажной бижутерии.

Говоря о серьгах, их видах и классификации разумно будет для начала вспомнить богатую историю этого популярного аксессуара.

Некоторые ученые полагают, что русское слово «серьги» происходит от древнерусского «усерязь», другие убеждены, что слово пришло из тюркского языка и означает «ушное кольцо». Последняя версия не лишена смысла, так как по-английски слово «серьги» также звучит, как ушные кольца «earrings». Тот же принцип словообразования мы видим и во французском языке: boucles d'oreilles – кольца для ушей, и во многих европейских языках.

x21.jpg

История серег насчитывает многие тысячи лет, и до сих пор в ней еще существуют белые пятна.

Серьги носили еще в древнем мире. Первобытные люди прокалывали уши тонкими острыми костями изогнутой формы и носили в ушах кусочки кости, дерева, камня. У многих древних племен серьги имели абсолютно утилитарный характер: к серьгам крепили трубку, нож, огниво.

x22.jpg

Более 7 тысяч лет до нашей эры в Древней Азии серьги являлись исключительно мужским аксессуаром, и носили их только в одном ухе. В Древнем Египте серьги носили, подчеркивая свое высокое положение в обществе, а уже в Древнем Риме две серьги надевали знатные патриции. Традиции Древнего Востока позволяли носить крупные, богато украшенные серьги всем представителям знати, раджам и шахам.

x23.jpg x24.jpg

При этом исторически сложилась традиция, что для того, чтобы подчеркнуть свой высокий статус, надевали две серьги. Человек с одной серьгой считался меченым. В древние века одну серьгу носили рабы, наложники, люди низкого звания.

x25.jpg

В Средневековой Европе одна серьга была принадлежностью пиратов, разбойников, мошенников и цыган.

x26_1.jpg

Женщины стали надевать серьги еще во времена Древней Греции, причем наибольшей популярностью в те времена пользовались украшения с жемчугом. Представительницы знати, демонстрируя свое высокое положение, надевали серьги с роскошными сапфирами, топазами и гранатами.

x27.jpg

В Средней Азии серьги девочкам надевали уже в младенчестве. Считалось, что серьги способны защитить их от злых духов. Такие сережки были самой простой формы - в виде обычных тонких колец. Когда девушка становилась невестой, сережки менялись на более сложные, украшенные гранатами или сапфирами. У некоторых азиатских народностей количество драгоценных камней символизировало количество детей, которые должна родить будущая жена.

x28.jpg

Основным металлом для изготовления серег в эпоху древних цивилизаций являлось золото и серебро. Люди низкого сословия довольствовались железными серьгами.

x29.jpg

В период Средневековья, в 13 веке, католическая церковь ввела запрет на прокалывание ушей, так как людям запрещалось изменять свое тело, созданное «по образу и подобию». Носить серьги продолжали только воры, пираты и цыгане, вкладывавшие в это особый смысл.

Очень интересна символика ношения серег цыганами. Цыгане-мужчины традиционно носят одну серьгу. Носить ее имел право не каждый. Серьгу вдевали новорожденному, если он рождался после смерти предыдущего ребенка.

x30.jpg

Вспомнив о цыганах, можно упомянуть о традиции ношения серег казаками. Серьга в левом ухе казака указывала на то, что казак – единственный сын в семье, если серьга была вдета в правое ухо – это значило, что он младший у своих родителей. Если же у казака были серьги в обоих ушах, все понимали, что он – последний представитель своего рода. Такая символика имела большое значение во время военных действий. «Меченых» серьгами казаков старались не отправлять на опасные задания, чтобы не пресечь род и не обездолить родителей единственного сына.

x31.jpg

Вообще традиция ношения серег на Руси появилась в конце 15 – начале 16 веков. В то время серьги указывали на сословную принадлежность. Серьги носили практически все женщины. Так как технология серег специфична и требует особого мастерства, их изготовлением уже тогда занимались мастера-сережники, занимавшиеся только изготовлением серег. Серьги делались в виде обруча, на который вешали подвески. В зависимости от количества подвесок серьги назывались по-разному: одинцы – с одной подвеской, двойчатки – с двумя, тройчатки – с тремя.

x32.jpg

Следует отметить, что первые серьги на Руси называли «колтами». Были они настолько тяжелы, что их надевали за уши на большие, мощные дужки. Позже серьги не только вдевали в уши, но и крепили их к шапке, рукавам, вешали на цепочку. Постепенно дизайн сережек развивался, становился сложнее, появились разные виды серег. Дешевые серьги делали в основном из меди, богатые женщины носили позолоченные серьги, украшенные драгоценными и полудрагоценными камнями, разноцветным стеклом. В петровскую эпоху серьги утратили популярность, так как их просто было не видно из-под больших, объемных париков. Во времена императрицы Елизаветы, когда парики стали короче, серьги вновь вошли в моду.

x33.jpg

И снова обратимся к Европе.

Временем возвращения традиции украшения себя серьгами можно назвать эпоху Возрождения. После суровых времен Средневековья ремесло изготовления серег переживает свой расцвет. Для их изготовления используют разнообразные материалы, драгоценные камни, совершенствуется техника обработки металлов.

x34.jpg

В период барокко особенно популярными становятся серьги с крупными жемчужинами в форме груши, так хорошо известные нам по старинным портретам.

Появляются жирандоли – серьги с тремя подвесками, напоминавшие иногда настоящие канделябры. На смену жирандолям приходят серьги «шандельер», подвески которых игриво качались при ходьбе.

x35.jpg

Для эпохи рококо характерны серьги удлиненной формы с подвижными подвесками. Такие серьги назывались «бриолез».

x36.jpg

Классицизм ввел в моду большие гладкие серьги, позднее серьги стали украшать камеями.

x37.jpg

Эпоха бидермайер подарила моде подвески из полихромного золота.

x38.jpg

В начале 20 века серьги уже заняли постоянное место среди традиционных женских аксессуаров. Правда, после Второй Мировой войны в моде некоторое время лидировали клипсы. (Изобретению клипс мы обязаны компании Monet, а по некоторым данным самому Луи-Франсуа Картье – основателю Cartier). Но популярность клипс быстро сошла на нет из-за неудобства зажимов у первых образцов.

x39.jpg

Вообще, мода 20 века ознаменована рождением новой ветви в истории украшений -появилась бижутерия. Бижутерия родилась, как копии и подделки на дорогие ювелирные украшения, но в начале 20 века она начала победное завоевание мира, предлагая себя в качестве остромодных, демократичных и доступных по цене, украшений. Пионерами модной бижутерии или, как ее тогда называли, «костюмной бижутерии» были Коко Шанель и американка Мириам Хаскелл.

x40.jpg

В 20-ые годы 20 столетия Коко Шанель пропагандировала идею ношения костюмных украшений, как здоровую альтернативу драгоценностям. При этом бижутерию разрешалось носить и днем, с повседневной одеждой, в отличие от драгоценных ювелирных украшений. Коко предложила новаторский ход превращения повседневного платья с белым воротничком в нарядное с помощью бижутерии и искусственного цветка, освобождая женщину от необходимости переодеваться в течение дня.

x41.jpg

В 1924 г. К. Шанель открыла мастерскую по производству бижутерии. Ее расчет состоял еще и в том, что в то время во Франции был поднят налог на украшения, а налог на одежду не поднимали. Шанель предложила свои украшения в качестве элементов одежды таких, как ремень, пояс, галстук и, - таким образом избежала налогов. Подобные украшения нередко превосходили по красоте и дизайну ювелирные аналоги прошлых лет. И если купить антикварные серьги викторианской и ренессансной эпох могли позволить себе только обеспеченные люди, то костюмную бижутерию от неподражаемой законодательницы моды К. Шанель могли позволить себе представительницы практически всех сословий.

В первой половине 20 века выделяются следующие временные стили:

Арт-Деко. (1920-1930 годы)

Этот период ознаменован зарождением массового производства украшений, как попытки совместить непритязательность массовой продукции и изящность штучного ювелирного промысла. Закат Арт-Деко наступил с началом Великой Депрессии и началом Второй Мировой войны. Для серег в стиле арт-деко характерны симметричные геометрические линии и формы, длинные, многочисленные подвески.

x42.jpg x43.jpg x44.jpg

Ретро стиль (1935-1950 годы)

В этот период времени времени изготовители украшений решают задачу удешевления производства при сохранении приемлемого качества. В одном изделии могут сочетаться пластик и натуральные материалы. Центром производства модных украшений становятся США, так как после войны европейские производства еще не восстановлены из руин. Законодательницами мод становятся голливудские актрисы: Элизабет Тейлор и Вивьен Ли. Старинными фотографиями этих великолепных икон стиля XX века невозможно не восхищаться, а потому купить старинные украшения данной эпохи желают самые утонченные и элегантные модницы. В эти годы возникает особый американский гламурный стиль.

x45.jpg x46.jpg x47.jpg

x48.jpg

Характерные особенности серег этой эпохи:

  • изысканное сочетание элегантности и сложности изготовления;

  • флористические мотивы;

  • украшения в форме ажурных бантов;

  • изображение солнца;

  • использование пластиковых элементов.


Арт модерн (1945-1960 годы)

После Второй Мировой войны происходит возвращение к женственным, изящным украшениям традиционных форм. Крупные элементы практически отсутствуют.

Характерные особенности серег этого периода:

  • использование опалов, жадеитов, натуральных и искусственных топазов (цитринов);

  • серьги с новогодними, рождественскими мотивами;

  • искусственные кристаллы;

  • сложные витьеватые формы и линии, сюжетность.

Середина 50-х годов ознаменована появлением каффов, с помощью которых можно было «богато» украсить ухо, не используя большое количество камней и подвесок, оттягивающих его. Каффы выпускали несколько ювелирных брендов: Marcel Boucher, Kramer, Hattie Carnegie, Sarah Coventry и др. Основным производителем каффов в это время была компания Marcel Boucher. Основной способ крепления каффов, распространенный в 50е - это дужка за ухом, изготовленная из пластичного материала, что делает украшение безразмерным, легко адаптирующимся под любую форму уха.

x49.jpg x50.jpg x51.jpg



Шестидесятые.

Легендарные 60-ые – это по-настоящему переломный момент в истории моды, это период торжества свободы и экспрессивности в молодежных украшениях, аксессуарах и одежде. Десятилетие подарило модному миру длину «мини», как символ эмансипации и сексуальной революции. Столица мировой моды перемещается в Лондон, где открываются необычайно востребованные на тот период альтернативные магазины.

Бижутерия и украшения эпохи 60-х очень разноплановы: от точной имитации драгоценностей до пластмассы. Характерный аксессуар – пояс-бусы или пояс-цепь, надетые на платье или блузу. Пако Рабан в 1966 году создает коллекцию одежды из металла и пластика, дополняя ее коллекцией пластиковых аксессуаров и бижутерии в фирменном «Космическом стиле».

x52.jpg x53.jpg

Законодательница мод – Франция еще предлагает утонченные украшения, изысканный и элегантный жемчуг, но такие украшения не на пике моды, более того, все чаще считаются ханжескими.

Бум «ненатуральности» 60-х возводит на престол короля украшений Кеннета Джей Лейна, создававшего искусственные украшения для Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн.

x54.jpg x55.jpg

Волна хиппи 60-х возрождает интерес к самодельной авторской бижутерии и украшениям.

x56.jpg

60-ые заявляют о себе лозунгом: «Хороший вкус - это смерть. Вульгарность — жизнь».

Семидесятые.

В 70-ые годы характер модных тенденций резко меняется. Отныне одного общего модного направления не существует. 70-ые разноплановы, эклектичны. Каждый выбирает тот стиль, который ближе его эстетическим чувствам. Ретро, этнический, фольклорный, классический, романтический, цыганский, хиппи, бельевой, спортивный, милитари, сафари, диско, унисекс существуют параллельно и пересекаются только в рамках особого диффузного стиля.

Очень популярны были бесчисленные горошки, летящие юбки, блузы с воланами, объемные свитера с орнаментами. Такие образы дополнялись сочным макияжем и стильными аксессуарами. На пике моды были крупные броши с камнями, многочисленные цепочки, разнообразные браслеты, массивные часы.

Девизом одного из самых популярных стилей – стиля диско было то, что «чем больше макияжа и украшений, тем лучше».

x57.jpg

Восьмидесятые годы.

80-ые годы заявили о себе довольно вычурными модными трендами. Огромные подплечники, футболки на 2-3 размера больше, кислотные цвета, невообразимые прически с начесами, вызывающий макияж, думаю, памятны многим нашим современникам. Стиль 80-х отличают яркие, крупные украшения из пластика, большие клипсы, бусы из агатов а-ля «индийские», подвески-кресты, разномастные цепочки и подвески, носимые одновременно. Украшения используются часто и охотно, ими дополняют практически все образы. Большие золотые, позолоченные, жемчужные серьги с драгоценными камнями носят как днем, так и вечером.

Тем не менее, «Новое – хорошо забытое старое» работает и здесь. Тренды 80-ых уверенно чувствуют себя на современных подиумах. Элементы моды тех лет присутствуют в современных коллекциях Channel, MaxMara, Marc Jacobs, Gucci.

x58.jpg x59.jpg x60.jpg x61.jpg

Девяностые годы.

Мода 90-х годов на роль украшений чаще всего выбирала любую бижутерию. Это могли быть металлические кулоны и цепочки, массивные и изящные серьги, часы, пластиковые браслеты и клипсы разнообразных цветов, украшения из бисера, кожи. Украшения «хенд-мейд» активно эксплуатируются модным течением «хиппи-шик».

Поскольку мода 90-х пропагандирует индивидуальность и собственный стиль, страх быть недостаточно хорошо одетым, сменяется страхом быть одетым слишком хорошо и продуманно. Мода призывает быть немного небрежным. Модным быть легко, добавив к базовым вещам несколько модных деталей и аксессуаров.

x62.jpg

В моде по-прежнему яркие пластмассовые кольца, большие серьги, клипсы, бусы, широкие ободки для волос и заколки. В моду входят крупные золотые украшения: толстые золотые цепи, браслеты, медальоны. Солнцезащитные очки имеют широкую оправу. Главное, чтобы все было выразительным и ярким!

x63.jpg

Современные украшения.

Современные серьги поражают разнообразием фасонов и материалов, используемых при их изготовлении. Современные украшения для ушей имеют следующие основные виды классификаций:

По способу крепления к уху серьги делятся на клипсы и серьги, требующие прокола мочки уха.

Клипсы

По легенде прототипом клипс является обыкновенная бельевая прищепка. Пик популярности клипс пришелся на 50- 80–ые годы 20 века. Изначально клипсы имели простые элегантные формы, дополняя на модных подиумах строгие классические костюмы. Но такие модели постепенно выходят из моды, и популярность клипс падает. В начале 80-х клипсы вновь появляются на первых страницах глянцевых журналов. Теперь имеют самые невообразимые цвета и формы. Материалы для их изготовления поражают разнообразием.

x64.jpg

Новое возрождение моды на клипсы приходится на 2003-2004 годы, когда клипсы начинают претерпевать радикальные изменения - возрождаются каффы, имеющие поддержку не только в области мочки уха. Хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что наряду с клипсами-каффами существуют и серьги-каффы.

x65.jpg

Клипсы могут крепиться к уху упругой защелкой, либо замком в виде упорного винта.

x66.jpg x67.jpg

Теперь перейдем к серьгам и их классификации.

Серьги.

По месту расположения серьги бывают:

  • Для ушей. Серьги украшают мочку, ушную раковину или козелок (выступ у основания ушной раковины).

x68.jpg

  • Для носа, бровей, губ, области вокруг рта.

x69.jpg

  • Для пупка и прочих частей тела.

x70.jpg

  • Для ногтевой пластины. Такие миниатюрные сережки обычно располагаются с краю ногтевой пластины.

x71.jpg

По типу замка серьги встречаются следующих видов:

  • Серьги с английским замком (Иначе: швенза «Бо», ювелирный замок)

x72.jpg

Такой замок появился в начале 20 века. Серьги с таким замком удобны и просты. Крючок, вдеваемый в ухо застегивается швензой, которая представляет собой лапку с замковым отверстием для захвата и удержания крючка.

Недостатком английского замка является то, что отсутствует возможность регулировки длины крючка в зависимости от толщины мочки: если мочка тонкая, то декоративный элемент серьги будет перевешивать. Если мочка пухлая, ношение сережки будет причинять дискомфорт.

  • Серьги с итальянским замком омега (клипсовый) напоминают застежку клипсы, но имеют дополнительный штифт, обеспечивающий надежность крепления. Такой замок сложен в изготовлении, поэтому его используют редко и исключительно для дорогих изделий

x73.jpg

  • Серьги с французским замком крепятся с помощью петли, которая надевается на застежку или предохраняющую петельку. Главное, чтобы металл, из которого сделаны серьги, не был мягким, чтобы при закрывании замок не деформировался.

x74.jpg

  • Серьги с креплением на винтах («пуссеты» или «гвоздики»)

x75.jpg

Стойка (винт) таких сережек изготавливается из тонкой проволоки, на которую припаивают художественный элемент. На противоположном конце проволоки нарезают резьбу, на которую надевается винт. Этот замок удобен, так как позволяет регулировать степень зажима мочки уха. Появление подобных серег датируют началом 20 века.

  • Серьги с замком петля – имеют дугообразную петлю, продеваемую в мочку уха. Иногда серьга может иметь застежку-петлю или защелку.

x76.jpg

  • Серьги с замками в виде подвижной скобы. Это так называемые «цыганские» серьги, которые имеют открытые крючки на шарнире. Крючки захватываются в специальные проушины, сделанные в пустотелом шарике.

x77.jpg

  • Серьги-кольца «конго» - имеют подвижный прутик внутри полого кольца-серьги, который продевается через прокол в мочке и фиксируется.

  • Серьги с замком в виде булавки - имеют штифт, который одним концом впаивается в серьгу, другим – вставляется в противоположный пропил серьги

По внешнему виду серьги достаточно сложно классифицировать, но можно выделить некоторые основные типы моделей:

  • Серьги геометрической формы представлять из себя ромб, прямоугольник, треугольник, круг, шар, иметь очертания звезды и т.д.

  • Серьги в виде капли («слезки») – имеют подвеску каплевидной формы. Чаще всего такая модель характерна для подвесок из жемчуга.

x78.jpg

  • Серьги-кольца имеют форму кольца, продеваемого в ухо.

x79.jpg

  • Восточные серьги – обычно, это длинные серьги с обилием подвесок.

x80.jpg

  • Серьги в этно-стиле – серьги, сделанные с использованием фольклорных мотивов и применением природных материалов: дерева, перьев, керамики и т. п.

x81.jpg

  • Серьги с флористическими мотивами – имеют элементы в форме цветка. Могут быть выполнены из любых материалов.

x82.jpg

  • Серьги с изображением представителей фауны – чаще всего это серьги с изображением знаков зодиака, животных или насекомых (обычно, бабочки, стрекозы)

x83.jpg

  • Серьги с подвесками-цепочками – серьги с цепочками в виде подвесок.

x84.jpg

  • Мягкие серьги – изготавливаются из текстильных материалов или кожи.

x85.jpg x86.jpg


Весьма условно серьги также можно классифицировать по их предназначению для различных случаев ношения.

Например:

  • серьги в стиле casual для повседневного ношения;

x87.jpg

  • серьги в деловом стиле для повседневного ношения;

x88.jpg

  • нарядные серьги для коктейлей и неформальных мероприятий;

x89.jpg

  • вечерние серьги для торжественных и официальных мероприятий;

x90.jpg

  • свадебные серьги.

x91.jpg

Вся выше описанная классификация может относится и к винтажной бижутерии.

Винтажные серьги могут быть выполнены из абсолютно различных материалов: благородные металлы и ювелирные сплавы, драгоценные и полудрагоценные камни, кристаллы, стекло.

Очень ценными винтажными украшениями являются клипсы, в изготовлении которых использован бакелит. Бакелит – это особый род пластмассы, который после Второй Мировой войны был полностью снят с производства. Поэтому спрос на клипсы из бакелита особенно высок среди коллекционеров старинных украшений, и купить винтажные клипсы довоенных лет считается огромной удачей для всех ценителей ювелирных и бижутерных редкостей.

Благодаря удивительной фантазии мастеров, среди винтажных серег нередко встречаются очень эксклюзивные экземпляры, где в качестве вставок могут также использоваться ленты, перья, ткани, керамика. Старинные и винтажные серьги могут быть самых различных форм и очертаний: геометрические, с флористическими мотивами, самых фантазийных и абстрактных форм. В то время как антикварные серьги и вовсе олицетворяют в наши дни принадлежность к элитарному обществу, несмотря на свои сдержанные, но при этом чаще всего утонченно роскошные формы.

Учитывая все многообразие антикварных, старинных и винтажных серег, окончательный выбор может быть сделан только самой женщиной в соответствии с ее вкусом, чувством прекрасного, модными предпочтениями и предназначением выбираемого аксессуара. В любом случае, поскольку каждая пара винтажных серег по своему уникальна и неповторима, их приобретение принесет своей обладательнице только положительные эмоции, так как, в любом случае, серьги, к какой бы исторической и стилевой эпохе они не относились, всегда смогут занять почетное место в коллекции бесценных антикварных, старинных и винтажных украшений!

x92.jpg