
-
БрендMilor
-
Год80-ые годы
-
Состояниеотличное
-
Размерыобхват 17,0 см ширина браслета 0,6 см
-
Вес17 грамм
-
МатериалСеребро 925 пробы, эмаль
-
Цена4 400 руб.
Добавить в корзину





Винтажный браслет "Клио" от Milor, Italy - серебро, 80-е годы
Восхитительное сочетание красного цвета эмали и холодного оттенка серебра в эксклюзивном браслете "Клио" выглядит необычайно изящно и фешенебельно. Необычная застежка и стильные детали, разделяющие элементы браслета, добавляют изделию выразительность и динамичность. Лаконичные формы, наполненные сдержанной роскошью и итальянским шармом, проработаны с учетом главных тенденций классической винтажной моды. Благодаря использованию высокопробного серебра и качественной эмали, представленный Вашему вниманию браслет «Клио» будет радовать Вас своей красотой долгие годы, а уникальный дизайн позволит надевать аксессуар к любому наряду, будь то деловой костюм или вечернее платье.
Обратите внимание, что в нынешнем сезоне серебряные украшения находятся в особом почете среди гуру модной индустрии. Ведь не случайно аксессуары из серебра на протяжении нескольких веков считались прерогативой утонченных аристократок. Модные формы современного стиля минимализм очень гармонично сочетаются с классическими украшениями из благородного металла. С такими тенденциями в ювелирной моде охотно соглашаются знаменитые актрисы, модели и телеведущие, демонстрируя изящные украшения из серебра на Красных дорожках, подиумах, обложках глянцевых журналов и светских мероприятиях.
Начиная с 80-х. годов XX века и до сегодняшнего дня, одной из самых популярных фирм по производству ювелирных украшений премиального класса считается компания Milor. На протяжении почти 40 лет она выпускает великолепные аксессуары из золота и серебра, многие из которых на данный момент считаются эталоном настоящего итальянского стиля в ювелирном искусстве. Поскольку компания Milor всегда ставила одной из своих главных задач создание трендовых и актуальных украшений, то аксессуары от Milor очень точно отражают время создания каждого отдельного экземпляра. Именно поэтому украшения бренда, выпущенные в 80-90 х годах, так узнаваемы и особенно востребованы современными модницами.